Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
09:09 Работа единомышленников в "Точке кипения" Мининского университета |
11 декабря 2020 года в развивающем пространстве "Точка кипения" Мининского университета прошел дистанционный проектный семинар для учителей школы «Перевернутое обучение: от идеи до проекта» в рамках развития сетевого сотрудничества с кафедрой общей и социальной педагогики (Аксенов С.И., Лебедева И.В., Арифулина Р.У., Беляева Т.К, Потапова Т.К., Базарнова Н.Д., Катушенко О.А.).
Основная цель семинара - обсуждение возможностей и проблем использования технологии перевернутого обучения в образовательном процессе школы. Методическая ценность семинара заключалась в оптимизации данной технологии через проектную деятельность участников, вариативное использование рабочих зон и цифровых инструментов виртуальном образовательном пространстве.
Технология перевернутого обучения (flipped learning) — это форма смешанного обучения, которая позволяет «перевернуть» обучение. Например, вместо домашнего задания учащиеся смотрят короткие видео-лекции в сети — самостоятельно проходят теоретический материал, а всё аудиторное время, когда учитель или преподаватель рядом, используется для совместного выполнения практических заданий. Элементы этой технологии особенно актуальны в условиях «дистанта».
В формате работы постоянных и смешанных групп участники прошли 5 треков, на которых происходил обмен опытом по использованию инструментов перевернутого обучения на всех этапах этой технологии. В ходе семинара были определены проблемы, барьеры и неудовлетворенные потребности при реализации технологии в опыте учителей, а также разработаны педагогические инструменты их преодоления.
Защита проектов групп показала дидактическую значимость семинара для участников, а индивидуальная и групповая рефлексия подтвердила важность дальнейшей работы по совершенствованию форм развития данной технологии. |
Просмотров: 288 |
Добавил: админ
| Рейтинг: 5.0/1 |
|